Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - urbanomica

Страницы: [1] 2
1
да и "...логин в Инстаграм и в Фейсбук..." звучит как-то странновато ;)

2
Добрый день!
Хотелось бы высказать пожелание чтобы сотрудники отвечали на сообщения пооперативнее.

3
а чем старый асфальт плох был?! расширять дорогу - не расширяют, просто перекладывают асфальт.

4
Предполагая открыть вместо Школы Искусств "банкетный зал", застройщик сам себя выставляет идиотом - они уже несколько лет не могут найти нормального оператора кафе, в котором главным блюдом являются тараканы.

Конкретно мы голосуем категорически против закрытия ДШИ и выражаем вотум недоверия застройщику!

PS ДШИ пользуется заслуженной доброй славой и у детей поселка, и у тех, кто приезжает из других населенных пунктов. А вот детский клуб "Stay and Play"  - такая же неудача застройщика. Ходить туда можно только в крайнем случае. Проверено на своих детях.

5
По поводу "умных сетей" не один раз поднимала вопрос. У нас был аналогичный случай, прочистили строительным пылесосом, труба была забита керамзитом.
А вообще качество интернета оставляет желать лучшего, так по мимо качества "умные сети" еще и вредят. И очень жаль что УК нас не слышит и жители вынуждены принудительно пользоваться тем что есть.
И как вообще можно говорить об альтернативе типо йота, мегафон и т.д.
Сравнить что то ... С пальцем.

да, считать полноценной альтернативой оптике мобильный интернет - полнейшая некомпетентность.

По факту вынужденен пользоваться именно им и на своей шкуре испытываю все его прелести. Вынужден держать 2 симкарты разных операторов чтобы в нужный момент не остаться ни с чем.

Интересно, а не является ли ограничение входа альтернативных провайдеров сознательным ограничением конкуренции? Неплохо бы юридическую оценку этого услышать.

6
Юрий, подобные заявления у УК уже были и действительно при подробном рассмотрении оказывалось, что рабочие перебили трубку, поэтому они так и говорят.
Если не хотите платить доп. деньги - ищите где перебит кабель.
Альтернативы есть всегда - Йота, мегафон, wifire и т.д.

Кстати, по поводу того что МОИ строители перебили трубу: подумайте сами насколько это может быть правдой, если щуп, которым УС протягивают оптику, уходит в трубу от моего дома на 50+ метров! А за чужих строителей, уж извините, я не обязан нести ответственность! И эту информацию я довел до Сергея Федоровича Крутских.

7
Юрий, подобные заявления у УК уже были и действительно при подробном рассмотрении оказывалось, что рабочие перебили трубку, поэтому они так и говорят.
Если не хотите платить доп. деньги - ищите где перебит кабель.
Альтернативы есть всегда - Йота, мегафон, wifire и т.д.

Татьяна, вас понял. Вопрос к УК больше не имею. С вами, к сожалению, все понятно.

Теперь когда знакомые будут спрашивать что-то про Марсель - буду говрить как есть. Что УК и застройщик при первой возможности умывают руки (в нашем случае это касается не только интернета)!

8
Столкнулся с такой проблемой: умные сети уже 2 раза пытаются завести кабель в дом, но не могут - говорят труба забита. Теперь предлагают за мой счёт вызвать компрессор и прочистить трубу (это еще 10-12К в добавление к 20К за подключение и абонентке 1000р+)! Правильно ли я понимаю что завести кабель в дом - это их ответственность? Или застройщика который мог засорить трубу? Где правда?
У УС - задача Вас подключить, но доп. затраты всегда на собственнике.

Тогда не пишите что в комплекте коммуникаций есть интернет - его нет!

9
Подтверждаю, у меня аналогичная ситуация. Только в моем случае представители "Умных сетей" заявили, что труба забита по вине моих рабочих, делавших ремонт, и предлагают раскапывать трубу, чтобы устранить засор.

примерно то же они и мне говорят!

Представитель застройщика, который выбрал провайдера-монополиста, прокомментируйте, пожалуйста.
А еще лучше - решите вопрос с альтернативным провайдером. Об этом уже давно говорят - и всё впустую.

10
Столкнулся с такой проблемой: умные сети уже 2 раза пытаются завести оптический кабель в дом, но не могут - говорят труба забита. Теперь предлагают за мой счёт вызвать компрессор и прочистить трубу (это еще 10-12К в добавление к 20К за подключение и абонентке 1000р+)!

При этом и УК, и застройщик сливаются - говорят за это отвечает провайдер, у провайдера - противоположная позиция.

Где правда??

11
Столкнулся с такой проблемой: умные сети уже 2 раза пытаются завести кабель в дом, но не могут - говорят труба забита. Теперь предлагают за мой счёт вызвать компрессор и прочистить трубу (это еще 10-12К в добавление к 20К за подключение и абонентке 1000р+)! Правильно ли я понимаю что завести кабель в дом - это их ответственность? Или застройщика который мог засорить трубу? Где правда?

12
понятно.
Видел что у некоторых жителей стоят внешние антенны для усиления сигнала 3G/4G. Интересно, помогает?

13
Вопрос к тему у кого WiFire - у меня одного в последний месяц существенно упала скорость?

14

Судя по карте, логика есть.

А можете тогда подсказать какая именно?) Я не вижу.

15
Уважаемые марсельцы, может кто знает где поблизости есть подготовленные лыжные трассы (для беговых лыж, не горных)?
Пока я знаю трассу в Вороново - качество трассы хорошее, в принципе она не так далеко, но может есть поближе?

Ну и вопрос чуть в сторону - в лесу (в том, куда ведёт калитка с детской площадки) есть дорожки? Насколько там реально гулять снежной  зимой без снегоступов? :)

Страницы: [1] 2