Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Илья и Наталия (171.5)

Страницы: [1] 2 3
1
врачи говорят:
"На самого клеща нельзя капать масло, клей, нельзя ничем его затыкать, потому что он дышит через задний проход. Как только вы его затыкаете, он становится агрессивным и выплескивает вам в организм все вредные вещества, которые есть в его пищеварительной системе. Это вирус клещевого энцефалита, анаплазма, боррелия и другие"

а так решать конечно вам, важнее его вовремя обнаружить

2
ну вот нам например 62.5
на двери у нас 171.5
почтальонам задачка)

3
Мне тоже нравится как чистят у вас в 3 очереди)) и в некоторых других.
Очень хотелось быть чтобы по Алешинской долине убрали то что скопилось вдоль забора. Около метра дороги забрал этот сугроб вдоль всего забора напротив таунов.
В прошлом году трактор ковшом перекидывал такие сугробы за забор, в этом году такого нет и если кто-то ставит машину вдоль дороги, то проехать бывает затруднительно.
Если снег не вывозится по нашей улице то верните прошлогодние технологии пожалуйста).

P.S. сегодня присмотрелся, прошу прощения за неточность! до 1,5 метров а в некоторых местах и более сугроб занял у дороги.

4
Но их все равно устанавливают))

5
Снимем напряжение)
мне позвонили, объяснили что подправили что-то, и теперь должно быть лучше, Катерина вот писала что у нее лучше стало, я пока не могу проверить, но возможно тоже.
На выходных гляну

6
Умные сети.
вы читаете что я пишу? много каналов зависают на разное время, от нескольких секунд до минут, и намного хуже чем было с предыдущей приставкой
поэтому я прошу вас вернуть старую приставку или наладить трансляции
ваше заявление про зависание один-два раза, мягко говоря, очень далеки от правды!
жду вашего решения

На данный момент у нас проблем нет, только одно предположение могу выдвинуть, проблема в вашей внутренней разводке, не бывает так, что у одного жителя поселка зависаний не было, а у Вас не возможно смотреть.

Хороший аргумент, сильный. Может быть вы сможете как-то доказать что именно из-за разводки? а то предположить я тоже могу, например, что это вы экономите на оборудовании, а деньги берете по полной программе. Давайте конструктивно общаться, это всем будет по нраву.
Я не ради удовольствия с вами здесь переписываюсь. Когда будет все хорошо, все вам скажут спасибо.
Вы вот говорите что у одного хорошо а у меня одного плохо, так прочитайте ветку еще раз, писали что еще есть те у кого плохо показывает. Возможно что-то изменилось, вы что-то исправили, так скажите, мы посмотрим, и если все хорошо, то все будут довольны.
И вы не ответили по поводу переключения каналов по 5 секунд, это можно исправить? Знаете, я в детстве, кажется, меньше времени тратил переключая каналы на без пультовом, старом Рубине, вставая и переключая диск с каналами))
А в новой эпохе цифрового тв я такое первый раз встречаю) Прокомментируйте пожалуйста.

 На данный момент у Вас  есть проблемы с телевидением или нет, не могу понять?
Я написал, что проблем с телевидением с нашей стороны нет, проверяйте.

Может быть вы сначала ответите на мои вопросы, вместо того чтобы задавать свои в ответ и делать странные предположения.
С вашей стороны проблем никогда не было, судя по тому что я слышал от вас ранее.

7
Умные сети.
вы читаете что я пишу? много каналов зависают на разное время, от нескольких секунд до минут, и намного хуже чем было с предыдущей приставкой
поэтому я прошу вас вернуть старую приставку или наладить трансляции
ваше заявление про зависание один-два раза, мягко говоря, очень далеки от правды!
жду вашего решения

На данный момент у нас проблем нет, только одно предположение могу выдвинуть, проблема в вашей внутренней разводке, не бывает так, что у одного жителя поселка зависаний не было, а у Вас не возможно смотреть.

Хороший аргумент, сильный. Может быть вы сможете как-то доказать что именно из-за разводки? а то предположить я тоже могу, например, что это вы экономите на оборудовании, а деньги берете по полной программе. Давайте конструктивно общаться, это всем будет по нраву.
Я не ради удовольствия с вами здесь переписываюсь. Когда будет все хорошо, все вам скажут спасибо.
Вы вот говорите что у одного хорошо а у меня одного плохо, так прочитайте ветку еще раз, писали что еще есть те у кого плохо показывает. Возможно что-то изменилось, вы что-то исправили, так скажите, мы посмотрим, и если все хорошо, то все будут довольны.
И вы не ответили по поводу переключения каналов по 5 секунд, это можно исправить? Знаете, я в детстве, кажется, меньше времени тратил переключая каналы на без пультовом, старом Рубине, вставая и переключая диск с каналами))
А в новой эпохе цифрового тв я такое первый раз встречаю) Прокомментируйте пожалуйста.

8
Сегодня вечером, 08.12., ужасно показывал (точнее - не показывал) ТВ!!!??? Постоянно зависает! Невозможно смотреть...... Терпения не хватает.... Звонили в Умные сети, приняли нашу заявку на рассмотрение... Это при том, что у нас уже несколько месяцев стоит этот тестовый?!.......
У нас,после моей жалобы от 08.12., зависаний замечено не было.

чтож, посмотрим, может и вправду что-то изменилось в лучшую сторону, понаблюдаем

9
Умные сети.
вы читаете что я пишу? много каналов зависают на разное время, от нескольких секунд до минут, и намного хуже чем было с предыдущей приставкой
поэтому я прошу вас вернуть старую приставку или наладить трансляции
ваше заявление про зависание один-два раза, мягко говоря, очень далеки от правды!
жду вашего решения

10
Уважаемые Умные сети,
Прошу вас в ближайшие дни либо исправить показ трансляции либо верните старую приставку, новая работает во много раз хуже.
Зависания картинки, заикания звука во много раз превышают то что было. Смотреть невозможно.

11
Я уверен такой ответ никого из ваших клиентов в нашем поселке не устроит.
Что значит "как только появится"? Вам поступила коллективная заявка-жалоба, вы должны определить срок в течении которого вы проведете тестирование и дадите ответ.
Мне кажется достаточно пространственных и неубедительных объяснений про то как при 50мб не хватает на трансляцию 8-10мбит.
Жителям я думаю есть с чем сравнить.

12
Я правильно понял, что вы предлагаете приобрести новые роутеры взамен тех роутеров которые вы установили ранее, но они работают плохо? Вы не считаете, что это не честно?
Во время зависания другие устройства интернетом не пользовались. И даже если бы пользовались, вы считаете нормальным, что если в одной комнате идет загрузка информации из интернета в другой комнате зависает телевизор? Напомню, у меня 50(!) мегабит.
[/quote]

Я не предлагаю Вам заменить роутеры,  по статистики телевидение потребляет порядка 8-10 МБит/с, а каналы в HD порядка 15 МБит/с. Я просто хочу обратить ваше внимание, может  получиться так, что в какой то период времени Вам банально не хватает 50МБит, при использовании интернета и телевидения.
[/quote]
______________

Умные сети, вы постоянно уходите от темы. Мы также когда смотрим ТВ не пользуемся интернетом для других целей как правило. Зависает регулярно и хуже чем было, при том что поставили, с ваших слов, более мощный роутер. Прокоментируйте лучше это.
И второе, при тарифе в 50Мб зависают каналы 8-10Мб...что вы хотели сказать этой фразой? как может не хватить, даже если использовать дополнительно одно устройство типа телефона для прогулок по интернету.
Мне нравится новое ТВ из-за 2-3 новых каналов, но качечство трансляции хуже намного.
Что можно с этим сделать? чем закончились ваши тестирования после того как, по вашей просьбе, вам озвучили несколько каналов где факт зависания был замечен.

13
Добавлю от себя, тестировать все каналы нет ни времени ни желания.
Но все что смотрел все зависают, и некоторые хуже чем было, то есть зависают и висят пока не переключишься на другой и не вернешься назад.
Матч ТВ, ТВЦ, СПАС, думаю список остальные смогут продолжить.
Выходит поменяли шило на мыло, абонентская стала дороже а качество услуг хуже.
Примите пожалуйста меры.

14
Так вот, потестировали наш тв сегодня в течении нескольких часов, зависают достаточно много каналов, не так как раньше по полминуты-минуте, на секунды и реже чем было, низ картинки рассыпается на квадратики
это конечно лучше чем было, но не уровень
что говорит мониторинг?

15
Умные сети, вы мониторите?
включил сейчас, посмотреть как работает, 19:10 первый канал, картинка постоянно рассыпается на квадратики, подвисает на доли секунды, звук заикается
но есть первый в HD на 21 кнопке, работает хорошо
попробовал еще несколько каналов по полминуты, проблем тоже нет
единственное что не понравилось это переключение между каналами по 5 секунд, если это нормально то надо просто привыкнуть к этому))

то есть в целом на данный момент все хорошо
да, некоторые каналы не подгружаются вовсе, ну или надо очень долго ждать (ждать долго нет времени), но это каналы о которых я ранее и не слышал) может и не много потерял, с другой стороны платить теперь 150р вместо 100р, а выгоду пока вижу только в нескольких каналов в HD) впрочем меня и обычное качество устроило бы при нормальной работе
на сим короткий отчет закончен, времени больше нет)

Страницы: [1] 2 3