Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - karmazin

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, уважаемые жители посёлка, существующие и будущие!

Хочу поделиться нашим опытом попытки купить готовый таунхаус, к сожалению, неудачным. Возможно эта информация кому-то будет полезна, сэкономит время.

Нам очень понравился поселок, были тут два раза. Первый раз приехали посмотреть «вторичку», все очень понравилось, смотрели дуплексы и сам поселок. Второй раз приехали уже к застройщику. Приветливый менеджер нам все рассказал и показал. Мы хотели приобрести дуплекс, но менеджер показал нам еще и готовый торцевой таунхаус 102.1 с ремонтом под ключ. Этот вариант нам очень приглянулся, погуляв немного по поселку, решили брать, забронировали устно, после этого получили дальнейшие указания приехать в офис Оптиленд и подписать договор бронирования. Записались на удобное время и уже начали обдумывать, как мы что будем делать, обставлять, покупать мебель, газон и т.п.

В назначенное время, приехали в офис Оптиленд. Нас проводили в переговорку и сказали ждать, прождали мы, наверное, минут 15, что довольно неприятно, т.к. приехали мы в рабочее время. К нам пришел Алексей Однорал, познакомились и начали диалог. Нас волновал вопрос, в рекламной брошюре у нашего таунхауса был указан размер участка 4.12 соток, но в кадастровых документах было указано гораздо меньше, примерно 2.2 сотки. Алексей объяснил, что это сделано специально, чтобы сохранить единый стиль поселка и бороться с «самостроем». Ну хорошо, т.е. земля наша, но не формально, просто нужно согласовывать то, что мы на ней делаем, заборчики, или газон, или цветы. Хорошо, нас такой вариант устраивал. После этого начали обсуждать стоимость. При показе дома, менеджер рассказал, что, если будет 100% оплата возможна небольшая скидка, мы рассказали про это Алексею, на что он немного удивленно сказал, что ему нужно свериться с бухгалтерией, и ушел - больше мы его не видели, просто испарился :-) Через некоторое время к нам зашла Ольга Афонина, и мы обсуждали уже все вопросы с ней. Небольшую скидку нам все же сделали. Заключили договор бронирования, оставили свои контакты, договорились, что Ольга пришлет нам письмо со всей необходимой информацией, проект договора купли-продажи, технические характеристики, чертежи дома с размерами и контакты оценщиков для получения ипотеки в банке. Общее впечатление о работе офиса у нас было скорее негативное: как-то сумбурно все было, не очень прозрачно, ну мы не стали особо обращать на это внимание, мало ли, как там у них организована работа, наша цель была купить таунхаус и переехать.

Прошло два рабочих дня, после подписания договора бронирования. Никаких писем, звонков с офиса не поступало. Мы решили туда позвонить, нас соединили с Ольгой, и она сказала, что все отправит еще через два рабочих дня. Ну хорошо, ждем. Прошла неделя, как мы подписали договор, никакой информации так нам и не прислали. Набрали Алексею, он ничего не помнил, но сказал, что сейчас разберется и нам перезвонит Ольга. Ольга перезвонила, и тут дело немного сдвинулось, она отправила нам всю необходимую информацию, и мы стали ее изучать.

Напомню, мы хотели купить дом 102.1 с полной отделкой. В договоре купли-продажи мы не нашли ни слова о том, что дом отделан,  и что на отделку распространяется гарантия (нам это обещали при показе таунхауса), по договору предлагалось купить голые стены. Подумав, что это была всего лишь небольшая неточность, написали об этом Ольге, на что получили ответ: «Ремонт, к сожалению, не включается в Договор купли-продажи, поэтому и гарантийные сроки в Договоре мы указать не можем.»

На вопрос: «Ольга, почему ремонт не включается в ДКП? Мы же покупаем таунхаус с ремонтом. К тому же о гарантии на ремонт было заявлено, когда мы смотрели данный вариант.»

Получили ответ: «Андрей, мы не включаем ремонт в ДКП - это условие продажи.
Если у Вас будут какие-либо замечания по качеству выполненных ремонтных работ, будем рассматривать и устранять по Вашему заявлению.»

Для нас очень странно, почему Оптиленд не захотел указать информацию о ремонте в договоре, как делают все нормальные застройщики, и не захотел пересматривать это жесткое условие продажи. Получается, по предложенному договору мы покупаем просто голые стены, хотя стоимость идет с ремонтом, и за него мы тоже платили бы. А если там отвалится плитка, не будут работать розетки, или еще какая проблема, непонятно, на каком основании и в какие сроки требовать это устранить. К тому же в договоре купли-продажи есть фраза: «Стороны установили, что Земельный участок и Жилой Дом считаются переданными Покупателю в момент подписания настоящего Договора непосредственно на основании настоящего Договора без оформления передаточного акта в соответствии со ст. 556 ГК РФ.» Т.е., мы не можем даже при покупке попросить устранить какие-то недочеты (как минимум при осмотре там была трещина в окне - кто и на каком основании будет это устранять непонятно). В общем, мутная какая-то история. После такого ответа и общих впечатлениях от работы Оптиленда мы приняли решение не сотрудничать с ними дальше, и отменили бронирование.

К сожалению, жить в вашем прекрасном поселке мы не будем, не срослось…

Может кто-то поделиться своим опытом покупки дома с отделкой?

Всем спасибо!

Страницы: [1]