Автор Тема: смета ремонта  (Прочитано 32457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chesnokey

  • Житель поселка
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 4
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
смета ремонта
« : 02 Октября 2015, 20:37:53 »
Очень нужна помощь. Планируем начать ремонт в тауне, но прежде, чем приступить к работе – хотелось бы прописать смету с рабочими. Поскольку опыта в таком деле у меня нет, не хотелось бы что-то упустить, чтобы все пункты и моменты сразу были учтены. Может у кого-то завалялась смета со времен ремонта. Мне цифры не так важны, перечень пунктов больше интересует.

Оффлайн Captain

  • Житель поселка
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 84
  • Карма: +8/-4
    • Просмотр профиля
Re: смета ремонта
« Ответ #1 : 03 Октября 2015, 13:17:28 »
Да цифры и не информативны будут. Сейчас цены каждую неделю меняются, даже не каждый месяц.

Оффлайн Sirena

  • Житель поселка
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: смета ремонта
« Ответ #2 : 03 Октября 2015, 21:41:54 »
У нас была очень хорошая смета. Бригадир был толковый мужчина, он сам нам прописал всё, мы с мужем только согласовывали. Посмотрю, может в почте осталось письмо, если найду – перекину.

Оффлайн Margarita

  • Житель поселка
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 14
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: смета ремонта
« Ответ #3 : 04 Октября 2015, 12:34:39 »
У нас будет скоро смета на черновые работы, сброшу вам, если к тому времени будет актуально

Оффлайн Chesnokey

  • Житель поселка
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 4
  • Карма: +2/-2
    • Просмотр профиля
Re: смета ремонта
« Ответ #4 : 04 Октября 2015, 14:59:46 »
Да цифры и не информативны будут. Сейчас цены каждую неделю меняются, даже не каждый месяц.