Автор Тема: Отзывы о провайдере интернета и телевидения в поселке. УМНЫЕ СЕТИ  (Прочитано 61719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег и Валя

  • Житель поселка
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 882
  • Карма: +105/-18
    • Просмотр профиля
А как у нас обстоят дела с качеством интернета и телевидения?

Оффлайн Viktoriya

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 35
  • Карма: +5/-1
    • Просмотр профиля
Обращаюсь к представителям Застройщика и УК, объясните, пожалуйста, почему в посёлке сложилась такая ситуация, что представлен только один провайдер Интернета и тв - Умные Сети? Компания установила довольно высокие цены на свои услуги, сомнительного качества, например, только подключение 18800 р, один телевизор 8000 приставка, а если в доме 3-5 телевизоров... Посчитать не сложно. Один вайфай роутер 6000 с если два этажа то сумма удваивается. При этом запрещены тарелки и другие поставщики аналогичных услуг. С нетерпением жду комментария. По мнению жителей посёлка есть все основания написать коллективное обращение ФАС.

Оффлайн Илья и Наталия (171.5)

  • Житель поселка
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: +24/-7
  • Илья и Наталия
    • Просмотр профиля
Мы подключены к "умным" сетям,но особого восторга нет!!!! Постоянно виснит тв и часто стал отключатся интернет. По телефону очень тяжело дозвониться и ни когда ни чего внятного не говорит!!!!

Оффлайн Снег

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 26
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Подключились к умным сетям пять дней назад, и вот случилась у них авария, и мы вторые сутки без интернета и тв. Конечно, бывает. Но за такие деньги должна быть обратная связь! Дозвониться нереально. Можно было бы им на своём сайте размещать информацию об авариях и сроках устранения.

Оффлайн Сергей Калинин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Очень хочется поскорее избавиться от "удавки", которую сплела компания "умные сети"!
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 21:04:57 от Сергей Калинин »

Оффлайн Юлия

  • Житель поселка
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 15
  • Карма: +4/-9
    • Просмотр профиля
Качество услуг за эти деньги, мягко говоря, оставляет желать лучшего!!! Очень мягко говоря!(( Аварии стабильно в выходные дни, а там уж как починят... никакого перерасчета, вечно все надо перезагружать, предварительно вися на телефоне, что бы узнать" а работает ли"( последняя авария устранена, перезагружайтесь))) Вечно виноваты кто угодно, кто пробивает кабели, такое впечатление, что их кабели  мыши грызут...Для желающих подключиться- сильно думайте прежде чем отсчитывать купюры... Особенно "приятно" отключение  от интернета, когда сумма на счете хотя бы на рубль меньше, чем тариф за месяц, это произойдет  по умолчанию, без предупреждений! Сто раз пожалели, что ввязались в эти "Умные"..
Качество телевиденья ( интернет вполне приличный)не выдерживало никакой критики и представителями Умных сетей нам было предложено  перевестись на NextTV( их субподрядчик,качество  лучше, не висит ,минимальный тариф  по прайсу на 50 руб больше чем тариф "Умных") , смотрели , пока нас не "обрубили", оказалось, что все это время мы смотрели Next TV в бесплатном, тестовом режиме( это месяца 4 не меньше), а продолжали оплачивать не предоставляемую по факту , но оформленную по  договору услугу телевидения  "УМных сетей", ну забыли они сказать , да и не обязаны были предупреждать, что могли бы смотреть телевидение в тестовом режиме, не оплачивая ничего, если бы разорвали контракт с "Умными" ...

Оффлайн Danila

  • Житель поселка
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 8
  • Карма: +3/-1
    • Просмотр профиля
Завершаем ремонт, рассчитывали подключаться к "Умным...",  после прочтения сильно задумались о целесообразности и поиске альтернативных решений. Спасибо соседи

Оффлайн wwe

  • Житель поселка
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: +21/-9
    • Просмотр профиля
тоже планирую подключать интернет и в сомнениях. ну и сумма подключения не адекватно большая!

Оффлайн Irina

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 37
  • Карма: +6/-5
    • Просмотр профиля
У меня к Умным сетям тоже много претензий. Начиная с качества изображения и цен до отношения сотрудников. Умные сети сами решают и без согласования переводят на другое телевиденье и не засчитывают предыдущую оплату. Решают как списывать плату за телевиденье: по дням или сразу. В результате - приезжаешь в пятницу и не знаешь будет ли телевиденье. Думаю, что надо обратиться к Управляющей компании, чтобы поставили общую антенну на поселок или дали возможность каждому решить вопрос с телевиденьем самостоятельно (установить тарелки на домах).

Оффлайн Tatyana_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-21
    • Просмотр профиля
Берите и ставьте тарелки. Ни каких проблем с установкой. Если вы посмотрите то больше чем у 20 домов тарелки уже стоят. И никто вам это не может запретить.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk


Оффлайн Anet

  • Житель поселка
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +4/-32
    • Просмотр профиля
Да мне кажется больше) у кого тарелки у кого антена

Оффлайн Anet

  • Житель поселка
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +4/-32
    • Просмотр профиля
А интернет банальный роутер все тянет и фильмы онлайн без перебоев)

Оффлайн Олег и Валя

  • Житель поселка
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 882
  • Карма: +105/-18
    • Просмотр профиля
Может УК и Оптиленду стоит вмешаться в данную проблему?

Насколько я понимаю, провайдер, пользуясь своим монопольным (проводным) положением работает из рук вон плохо?

И если так дальше пойдет, все затраты которые при строительстве понес провайдер, не смогут окупиться?

С такими отзывами от жителей, Умным сетям будет не реально подключить будущих 400 соседей. Да и текущие найдут способ, как не пользоваться услугами "умных" сетей.

Благо мы живем в мире беспроводных технологий и провод сейчас вовсе не обязательное условие для качественного телевидения и интернета.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2016, 11:00:55 от Олег и Валя »

Оффлайн Мурзик

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 24
  • Карма: +7/-2
    • Просмотр профиля
Вопрос о качестве работы "Уменых сетей" (вернее, о "некачестве") уже совершенно ясен, обращаться к ним нет резона. Но меня в этой связи больше интересует явная заинтересованность нашей УК, которая и делает нас заложниками сложившейся ситуации.

Оффлайн Олег и Валя

  • Житель поселка
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 882
  • Карма: +105/-18
    • Просмотр профиля
Вопрос о качестве работы "Уменых сетей" (вернее, о "некачестве") уже совершенно ясен, обращаться к ним нет резона. Но меня в этой связи больше интересует явная заинтересованность нашей УК, которая и делает нас заложниками сложившейся ситуации.

Да в общем-то заложниками мы не являемся.

Выше в этой ветке, и в группе строительство и коммуникации, а также на фейсбуке описаны еще как минимум 2-3 варианта подключения к интернету и телевидению.

Ну и плюс вполне себе можно проработать вопрос и завести в поселок еще одного проводного провайдера. (этот вариант вполне реален, если умные сети останутся "глухими" к жалобам жителей.)

Хорошо что желающих подключить 700 домов и хорошо при этом зарабатывать сейчас очень много:)