Напишу как попробовали решить нашу проблему, после нашей жалобы, оставленной здесь.
Позвонил сотрудник умных сетей и предложил, для тестирования сигнала, подключить ноут напрямую к кабелю на ночь и выполнить определенные настройки в ноуте.
Все было исполнено. На следующий день позвонил этот же сотрудник, спросил подключал ли я-да, что-то проговорил в ответ, не разобрал, и сказал что перезвонит.
Перезванивает другой сотрудник и говорит, мол это у вас роутер наверно плохой (!!!), на мое замечание что роутер ваш, ответил что они же не производят их и не несут ответственности за их работу.
Далее предлагает поставить мощный роутер и если после этого все заработает, то купить его вместо старого! цена вопроса то ли 8 то ли 9 тысяч рублей, я отказался, мне кажется итак достаточно много заплатил за все оборудование.
И на вопрос при чем тут роутер, если телевизор работает от кабеля а собственно с интеренетом у нас нет проблем, было сказано что вероятно роутер много раздает интернета через вайфай и это влияет на тв, нехватает наверно. Много интернета у нас это ноут и два телефона. ТВ у нас один.
Ни каких других вариантов решения проблемы мне не предложили, кроме как купить новый роутер. Как это называется решайте сами.
ТВ смотрим редко но при каждом просмотре зависает в течении всей трансляции на долгое время.