Официальный форум жителей посёлка "Марсель"
Округа => Дорога в Москву и обратно => Тема начата: Administrator от 21 Апреля 2014, 16:09:03
-
Марсель находится на 34 км. Калужского шоссе, вблизи д. Никольское
-
Читала о том, что в поселок по субботам ходит маршрутное такси, а кто знает, сколько по времени занимает поездка туда и обратно? И в самом поселке сколько времени отводится на просмотр? Или обратно своим ходом добираться нужно?
-
Уважаемые будущие жители поселка!
Ездили ли Вы в час пик от и до Марселя? Что скажете? Сколько заняла дорога по времени?
Спасибо
-
Читала о том, что в поселок по субботам ходит маршрутное такси, а кто знает, сколько по времени занимает поездка туда и обратно? И в самом поселке сколько времени отводится на просмотр? Или обратно своим ходом добираться нужно?
На практике получается, что маршрутка в 12:30 отъезжает от Тёплого Стана и в 16:00 возвращается обратно на Тёплый Стан. Обратно на Тёплый Стан Вы можете доехать на той же маршрутке. О времени отъезда из поселка нужно договориться с водителем. Если всем понадобится больше времени чем нужно, значит он будет ждать дольше. В общем, время обратного отъезда решаете Вы по договоренности с другими посетителями.
-
Договариваться нужно не с водителем, а с отделом продаж, так как отдел продаж ведет списки пассажиров, а водители постоянно меняются, лучше им звонить, а то можете остаться без места
-
Добрый день!
Хотим приобрести таунхаус в Марселе, нам очень нравиться, что вокруг отличная экология и тишина, т.к. устали от Москвы!
Но вчера услышали, что Малое московское кольцо (ММК) превратят в крупную современную автотрассу ЦКАД с большими развязками на пересечении с Калужским шоссе, для объездного проезда грузового транспорта вокруг Москвы...
Как отразится близость будущей ЦКАД на экологическую и шумовую обстановку в поселке?
Сколько километров от ММК до поселка сейчас?
Заранее благодарю за ответ!
-
Добрый день!
Хотим приобрести таунхаус в Марселе, нам очень нравиться, что вокруг отличная экология и тишина, т.к. устали от Москвы!
Но вчера услышали, что Малое московское кольцо (ММК) превратят в крупную современную автотрассу ЦКАД с большими развязками на пересечении с Калужским шоссе, для объездного проезда грузового транспорта вокруг Москвы...
Как отразится близость будущей ЦКАД на экологическую и шумовую обстановку в поселке?
Сколько километров от ММК до поселка сейчас?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день! В приложении на карте зеленым цветом обозначен ММК, красным цветом - будущий ЦКАД. Сейчас расстояние от Марселя до ММК составляет 3 км через лес и 4.5 км на машине по Калужскому шоссе и дороге на Никольское. После реконструкции расстояние практически не изменится. Как вы можете видеть, Марсель будет достаточно удален от ЦКАД, поэтому за экологию и тишину в поселке можно не волноваться.
-
Многих потенциальных покупателей естественно интересует транспортная доступность. Хотел бы поделиться опытом, пока небольшим.
С утра в Москву - не могу ничего сказать про Калужское шоссе, опыта нет, но машину можно оставить на перехватывающей парковке у м. Бульвар Адмирала Ушакова. Парковка на сегодняшний день бесплатная, очень удобно.
Вечером из Москвы - на метро до м. Бульвар Адмирала Ушакова - из центра около 40 мин. От м. Бульвар Адмирала Ушакова на машине около часа, маршрут можно проложить на Яндексе (не возвращаясь на МКАД). На практике: выходишь из офиса после 18:00. В Марселе около 20:00
-
Новости о реконструкции Калужского шоссе
http://ria.ru/moscow/20141111/1032782637.html
-
Подробно о реконструкции Калужского шоссе.
Светлое будущее уже близко, товарисчи.
http://s.mos.ru/common/upload/28.01.2014_64-02-73_14_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._eea2ffb84aacdf8578fd453d49bf9e73.pdf (http://s.mos.ru/common/upload/28.01.2014_64-02-73_14_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._eea2ffb84aacdf8578fd453d49bf9e73.pdf)
http://mka.mos.ru/upload/iblock/760/2014092601.pdf (http://mka.mos.ru/upload/iblock/760/2014092601.pdf)
-
Подробно о реконструкции Калужского шоссе.
Светлое будущее уже близко, товарисчи.
http://s.mos.ru/common/upload/28.01.2014_64-02-73_14_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._eea2ffb84aacdf8578fd453d49bf9e73.pdf (http://s.mos.ru/common/upload/28.01.2014_64-02-73_14_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._eea2ffb84aacdf8578fd453d49bf9e73.pdf)
http://mka.mos.ru/upload/iblock/760/2014092601.pdf (http://mka.mos.ru/upload/iblock/760/2014092601.pdf)
ура! скоро, как по новой риге летать будем! теперь осталось понять насколько "светлое будущее" близко :) за пару лет управятся? ::)
-
Max1m, первоначально срок реконструкции был до конца 2017. Но затем была инфо, что срок сокращен и закончить должны в 2016 году.
был анонс на сайте нашего поселка об этом: http://p-marsel.ru/news/inner.php?id=92 (http://p-marsel.ru/news/inner.php?id=92)
сейчас активно делают полотнов районе Газопровода. На сайте Троицка читала, что в обход Сосенок тоже уже строят. Это самые тяжелые точки сейчас. Сосенки-Дубровка-газопровод. Если работы будут сдавать поэтапно, то сдача этого участка нам значительно упростит жизнь. Остальные пробки возникают у светофоров, но согласно документам, и там предусмотрены развязки.
Верим, надеемся.
Сегодня, кстати, пришлось воспользоваться общественным транспортом при поездке на работу. Для статистики пишу отчет)
Муниципальный автобус подошел к нашему перекрестку в 06-30.
Цена проезда - сняли 2 поездки метро с карточки. Автобус почти пустой. Даже к концу движения у теплого стана было много посадочных мест. На Теплом Стане была в 07-50. Вполне так себе терпимо.
-
Max1m, первоначально срок реконструкции был до конца 2017. Но затем была инфо, что срок сокращен и закончить должны в 2016 году.
был анонс на сайте нашего поселка об этом: http://p-marsel.ru/news/inner.php?id=92 (http://p-marsel.ru/news/inner.php?id=92)
сейчас активно делают полотнов районе Газопровода. На сайте Троицка читала, что в обход Сосенок тоже уже строят. Это самые тяжелые точки сейчас. Сосенки-Дубровка-газопровод. Если работы будут сдавать поэтапно, то сдача этого участка нам значительно упростит жизнь. Остальные пробки возникают у светофоров, но согласно документам, и там предусмотрены развязки.
Верим, надеемся.
Сегодня, кстати, пришлось воспользоваться общественным транспортом при поездке на работу. Для статистики пишу отчет)
Муниципальный автобус подошел к нашему перекрестку в 06-30.
Цена проезда - сняли 2 поездки метро с карточки. Автобус почти пустой. Даже к концу движения у теплого стана было много посадочных мест. На Теплом Стане была в 07-50. Вполне так себе терпимо.
в 2016 году, если закончат, было бы прекрасно :-)
А по Киевке не пробовали ехать до Тропарево? Интересно, как с утра там дорога, может быстрее...
Вчера вечером (около 20:00 - 20:30) ехали с Севера Москвы, Калужка стояла от МКАДа, а Киевское ш. пустое, долетели без пробок :-)
-
Нет, не пробовали пока по Киевке.
Мне на оранжевую удобно - еду до Третьяковской.
-
А если через киевку и на профсоюзную? Хм.. Наверное крюк большой. Но если на машине, то может и быстро получится.
-
И немного про ЦКАД
Кольцо ЦКАД замкнется в 2018 году
После завершения строительства в 2018 году Центральная кольцевая автодорога станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. В первую очередь ЦКАД позволит разгрузить МКАД, федеральные дороги и городскую уличную сеть от большегрузного и транзитного автотранспорта. А для жителей «Марселя» строительство дороги означает, что добираться до дома можно будет не только от МКАД, но и через соседние магистрали и Центральную кольцевую автодорогу.
Всего будет построено четыре пусковых комплекса, которые замкнутся в кольцо в 2018 году на расстоянии 30 км от столицы.
Сейчас строительные работы ведутся на 1 участке дороги, протяженностью 49,5 километров, 22 из которых будут проходить по территории новой Москвы (Троицкий и Новомосковский округа). На этом участке будет возведено четыре развязки, три эстакады, 24 путепровода и 14 мостов. Расстояние от «Марселя» до ЦКАД составит 3 км. Планируется, что будущий дорожный каркас в Новой Москве будет состоять из основных магистралей – Киевское и Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД – и хордовых соединений, дублирующих основные магистрали. Они будут обеспечивать проезд к жилым домам и рабочим местам.
ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос - по три в каждом направлении. Водители смогут разгоняться на некоторых участках дороги до 130 километров в час. В ближайшем будущем начнется строительство еще трех комплексов ЦКАД. Окончательное завершение строительства дороги со всеми мостами, путепроводами и надземными переходами планируется к 2025 году.
Подробнее о строительстве ЦКАД можно узнать из инфографики портала «Москва 24». (http://www.m24.ru/infographics/2372)
(http://p-marsel.ru/i/files/ckad.jpg)
-
Как проходит реконструкция Калужского шоссе
По сообщению Информационной службы портала градостроительной политики Москвы, реконструкция Калужского шоссе вошла в активную фазу строительства.
Строители приступили к возведению трех транспортных тоннелей на участке Калужского шоссе от 20 до 29 километра. Один из строящихся тоннелей свяжет новую трассу Калужского шоссе, которая пойдет в обход деревни Сосенки, со старым Калужским шоссе. Второй тоннель сооружается в районе поселка Дубровка, с его помощью автомобилисты смогут совершать разворот для движения в сторону области. И началось возведение так называемой «стены в грунте» - это часть третьего тоннеля полуоткрытого типа у поселка Газопровод. Он станет самым большим на участке - по нему пойдет главный ход Калужского шоссе.
Также началось устройство свай под фундаменты опор эстакады у деревни Сосенки. Она позволит попасть с главного хода реконструированной трассы, который пойдет в обход деревни Сосенки, на старое Калужское шоссе.
Кроме этого, расширяется проезжая часть магистрали на всех участках, ведется строительство водостоков, общая длина которых составит 28 км, перенос и переустройство кабельных сетей связи и линий электропередачи.
После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе достигнет четырех-пяти полос для движения в каждом направлении. Всего в рамках реконструкции планируется построить и модернизировать около 26 км дорог, в том числе 8 км основной трассы Калужского шоссе, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок. В рамках проекта будет построено три моста через реку Сосенка общей длиной 171,4 метра, четыре эстакады общей протяженностью 606 метров и четыре транспортных тоннеля суммарной длиной 2 км. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов.
Завершение всех работ значительно улучшит дорожную ситуацию на этом направлении, повысит безопасность передвижения автомобилистов и пешеходов. Работы первого этапа реконструкции Калужского шоссе планируется завершить в декабре 2017 года.
-
Все же полигон для захоронения ТБО (твердых бытовых отходов) Малинки расположен в 3,6 км к северо-западу от границ Марселя (см Яндекс-карты).
-
Алекс, мы уже узнавали на эту тему, этот полигон бывшая свалка, туда уже давным-давно никто ничего не возит. Лично мне он не мешает,да и расположен он от нас далеко. В какой линии Вы живете? Мы в первой – дискомфорта от этого нет.
-
Алекс, мы уже узнавали на эту тему, этот полигон бывшая свалка, туда уже давным-давно никто ничего не возит. Лично мне он не мешает,да и расположен он от нас далеко. В какой линии Вы живете? Мы в первой – дискомфорта от этого нет.
Captain, не вводите людей в заблуждение. Свалка работающая, мусоровозы туда поворачивают регулярно, сам наблюдал. Кроме того, заметил, что в тёмное время суток она иногда дымит. Хотя может дымит и днём, просто днём не ездил.
Вообще считаю, что эта тема должна быть отдельной на форуме, хотя застройщик (он же куратор этого форума) будет явно не в восторге от такой идеи.
-
Не думал никого вводить в заблуждение, рассказал что знаю. Если там сжигают мусор, как вы говорите, должен запах чувствоваться. Хотя она далеко, может поэтому и не чувствуется.
-
Sergey_JT, а как лучше тогда обсуждать такие темы? Очередь у меня 4я, метров на 450 поближе к Малинкам оказался.
Еще вот нашел в справочнике риэлтера:
В земельных отношениях используются две основных юридических характеристики земельного участка – это категория и вид разрешенного использования.
Категорий всего семь, наша – «земли населенных пунктов"
Как правило в коттеджных поселках (Москвы и области) разрешенное использование – «смешанная малоэтажная жилая застройка» Это означает, что на участках, предназначенных по проекту планировки под строительство индивидуальных жилых домов, вид разрешенного использования, сокращенно «ВРИ» – «для индивидуального жилищного строительства», или сокращенно «ИЖС». У нас «дачное строительство».
В то же время, земельные участки под строительство таунхаусов имеют ВРИ – «для малоэтажного жилищного строительства», или сокращенно «МЖС».
Какие-то выводы пока не сделал, но непонятно наше отличие.
-
Алекс, вы валите все вопросы в кучу. Похоже, что вы не хотите разобраться, а хотите просто высказаться. Если действительно хотите разобраться, то заводите отдельные темы по каждому вопросу.
-
Скажете тоже. Конечно если я уже купил, то хочу разобраться. Создавать много тем ... форум посещается мало. Независимых комментариев очень мало. Поэтому пишем в те посты, которые от этого года, желательно от этого месяца. И тема землеотвода с месторасположением связана.
-
Реконструкция Калужского шоссе завершится в 2016 году
Реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в 2016 году, об этом сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра работ на объекте 21 мая.
"На сегодня проведены необходимые подготовительные работы. Реконструкция вступает в активную фазу. Всего в рамках ее первого этапа предстоит построить 29 километров новых дорог, 3 моста, 4 эстакады и 4 тоннеля", - сказал он.
В результате работ узкое и небезопасное сегодня Калужское шоссе заменит современная городская магистраль первого класса с 4-5 полосами движения в каждую сторону. По трассе организуют бессветофорное движение. Для этого в ходе реконструкции будут построены дублеры шоссе длиной более 11 километров в обход расположенных вдоль него населенных пунктов, что позволит улучшить экологическую обстановку и условия проживания местных жителей. Чтобы защитить жителей прилегающих к застройке домов от шума магистрали, на всем протяжении Калужского шоссе планируется установить 11 шумозащитных экранов общей протяженностью 2,2 км.
По словам Сергея Собянина, Калужское шоссе после реконструкции станет главной магистралью «новой Москвы».
В 2016 до Марселя с ветерком!!!
Подробнее о том, как реконструируют Калужское шоссе, смотрите в сюжете телеканала "Москва 24" (http://www.m24.ru/videos/83275)
(http://p-marsel.ru/i/files/378980.483xp.jpg)
-
Новости реконструкции Калужского шоссе
На Калужском шоссе возле Коммунарки началось сооружение разворотного тоннеля, об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Строители возводят подземную часть тоннеля, а также въезд и выезд из него. Как пояснили в Департаменте, развернуться по новой дороге можно будет в сторону города Троицк, двигаясь в направлении МКАД.
Активно продолжается строительство еще одного тоннеля на Калужском шоссе, в районе деревни Сосенки. Он свяжет магистраль с новой дорогой-дублером. Работы развернуты на шести новых транспортных развязках и пяти пешеходных переходах, которые появятся на Калужском шоссе.
«Реконструкция Калужского шоссе позволит разгрузить транспортное направление Профсоюзная улица - Калужское шоссе. Уже построены две эстакады на Профсоюзной улице на выезде из города, идет реконструкция развязки на пересечении с МКАД. После завершения работ на этом направлении значительно улучшится дорожная ситуация, безопасность передвижения автомобилистов и пешеходов», - отметил А. Бочкарев.
Напомним, в ноябре прошлого года строители приступили к работам на первом 9-километровом участке реконструкции Калужского шоссе - от МКАД до поселения Сосенское. Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, после реконструкции это будет главная магистраль «новой Москвы». На Калужском шоссе планируется организовать 8-10 полос для движения в обе стороны и построить несколько транспортных развязок. Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки. Через реку Сосенка строители возведут три моста: два - по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД). Эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов предусмотрено строительство семи внеуличных переходов - надземных или подземных. Чтобы защитить жителей прилегающих к застройке домов от шума магистрали, на всем протяжении Калужского шоссе планируется установить 12 шумозащитных экранов общей длиной 2,2 км. В обход деревни Сосенки будет построен дублер Калужского шоссе.
Источник: Информационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
(http://p-marsel.ru/i/files/kaluzhskoe-01(small).jpg)
-
Как меняется Новая Москва
В июле 2012 года Москва увеличилась практически в два с половиной раза. За эти три года сделано многое: построены новые дороги, открываются детские сады, школы и поликлиники, создаются рабочие места. Город и инвесторы вкладывают свои силы и средства в то, чтобы уровень развития новых территорий не отставал от столичного.
«Вечерняя Москва» взяла интервью у руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина и узнала, как будет развиваться Новая Москва. Все самое интересное читайте вместе с нами.
- Владимир Федорович, какие изменения уже коснулись территорий за эти три года?
- Во-первых, за это время построен большой объем недвижимости. Это порядка семи миллионов квадратных метров, из них пять миллионов - жилье. Много и социальных объектов: школ, детских садов и поликлиник. Есть и три важные дороги, которые между собой соединяют Бутово, Киевское, Калужское и Боровское шоссе. Фактически это дублеры Московской кольцевой автодороги, которые стимулируют развитие поселений Новой Москвы. Во-вторых, мы разработали территориальную схему, которой предусмотрено строительство 600 километров дорог. Без этого территория не может развиваться. Мы прошли сложный процесс публичных слушаний, выбора трасс, коридоров, которые определяют транспортную схему.
- С какими предложениями обращаются москвичи к проектировщикам и властям?
- Они не хотят, чтобы стройка была рядом с их домами. В результате мы подобрали другие варианты коридоров дорог.
- Долго пришлось корректировать схемы в связи с пожеланиями жителей?
- Около полутора месяцев, хотя мы и сейчас продолжаем эту работу. Все, что можно скорректировать, уже сделано. В этом году метро придет в Новую Москву. Откроются две станции - «Саларьево» и «Румянцево». Также мы пересмотрели все ранее разработанные Московской областью проекты планировок. Добавили новые социальные объекты: в первую очередь детские сады, в том числе и там, где они не значились - в коттеджных поселках и районах малоэтажной застройки, увеличиваем мощность школ.
- Владимир Федорович, не затронул ли кризис основных планов застройки округов?
- Пока не сильно. Да, снизились объемы продаж. Да, несколько упала цена квадратного метра. Инвесторы пытаются сместить графики ввода социальных объектов. Им выгоднее строить жилье. Но только в этом году планируется построить 18 детсадов и 6 школ. Это гигантский объем.
- Инвесторы, наверное, неохотно реагируют на дополнительную нагрузку в виде объектов социнфраструктуры?
- Она для них никогда не была особо обременительной. Если строить вместе с жильем детсады, школы и поликлиники, то стоимость квадратного метра не превышает десяти тысяч рублей. Это было до кризиса. Сейчас процентная ставка кредитов для застройщиков выше, что отражается на себестоимости строительства. Свою роль играет и снижение вдвое объема продаж жилья. Конечно, эти факторы играют не на руку инвесторам. Тем не менее, мы считаем, что сегодняшний уровень цен позволяет бизнесу выполнять свои обязательства по строительству соцобъектов.
- А с какими видами строительства бизнес охотнее идет на территорию Новой Москвы?
- До кризиса были и офисные центры. Одним из успешных проектов стала первая очередь Comcity площадью свыше 280 тысяч квадратных метров. Появились производства и многофункциональные комплексы, включающие офисы, магазины и объекты бытового обслуживания. В этом году достраиваем начатые ранее проекты. План по возведению коммерческой недвижимости намерены реализовать. Для этого собираем инвесторов, чтобы определить трудности, с которыми они сталкиваются. И, конечно, объединив усилия, их разрешить.
- Коммерческая недвижимость, торговые центры, офисы, производства - это не только новые объекты, но и рабочие места для горожан. Сколько их всего создано? Сколько еще появится?
- На территории, которая нам досталась три года назад, было 84 тысячи рабочих мест. Сейчас их уже 165 тысяч. За три года мы удвоили их число. Но из 80 тысяч новых рабочих мест 20 тысяч еще не заполнены. Здания стоят, многие введены в эксплуатацию или получено разрешение на их ввод, в других идет подготовка помещений. Инвесторы ведут переговоры с потенциальными арендаторами. Работа продолжается. Главное, что рабочие места созданы, и мы продолжаем наращивать их количество. Мы планируем ежегодно при строительстве жилой недвижимости пропорционально обеспечивать горожан местами приложения труда.
- Куда еще горожане могут пойти работать?
- Жители смогут пойти работать на производства, например в «Индиго-парк». В Новой Москве возведены и продолжают строиться школы, детсады, поликлиники, создаем пожарное депо, где горожане также могут трудоустроиться. Не обходится и без объектов транспортной инфраструктуры: создаются новые маршруты, открываются обслуживающие их предприятия. Также сдается крупный многофункциональный комплекс площадью 60 тысяч квадратных метров, где будут востребованы рабочие и специалисты как минимум по 10 видам деятельности. Есть и крупные логистические центры: аэропорты «Внуково» и «Остафьево», где также работают жители Новой Москвы.
- То есть жителям Новой Москвы можно не стремиться на исторические территории, чтобы найти себе там работу?
- Жители Новой Москвы могут найти себе работу на присоединенных территориях. Это тоже Москва, и уровень зарплат практически не отличается. Спектр мест приложения труда расширяется с каждым годом. Согласно территориальной схеме и будущему Генеральному плану, мы реализуем таким образом проекты, чтобы 60 процентов жителей Новой Москвы могли жить и работать рядом с домом. Это высокий процент соотношения тех, кто остается на новых территориях и кто едет в историческую Москву или Московскую область.
- А сейчас как выглядит это соотношение?
- В настоящее время это 35-40 процентов тех, кто не покидает Новую Москву. Главное, чтобы перечень предлагаемых рабочих профессий был сбалансирован. Одна из основных целей - чтобы горожане в основном оставались работать рядом с местами проживания. Тем самым они сократят время, проводимое в пути до работы, и больше часов проведут с семьями, смогут заняться спортом, отдохнуть или просто погулять. Для этого на территории Новой Москвы построено большое количество парков.
- Кстати, о парках. Какое развитие они получат? Где горожане смогут отдохнуть?
- Больше половины территории Новой Москвы - это леса. Уже построены три новых парка. Создаваемые зеленые зоны будут в пешей доступности от жилья. В Новой Москве появятся и парки отдыха, где можно будет заняться спортом. Для этого там разметят велодорожки.
- Какие виды транспорта будут в Новой Москве?
- Мы развиваем два направления пригородного железнодорожного сообщения - Курское и Киевское. Также появятся новые пути, которые свяжут между собой и дороги - Киевское и Калужское шоссе. Будут организованы новые маршруты общественного транспорта и, конечно, парковки. Сколько горожане сэкономят времени в пути, добираясь из Новой Москвы в центр? Если сравнивать с сегодняшней ситуацией, то примерно час. Когда мы стоим на Калужском или Киевском шоссе и при этом идет реконструкция двух развязок на МКАД, хочется воспользоваться пригородным транспортом. Транспортная ситуация, безусловно, улучшится после окончания дорожных работ, а появление электричек серьезным образом разгрузит эти автомобильные потоки.
- Владимир Федорович, какие еще нововведения ожидают присоединенные территории?
- Новая Москва отличается от старой. Здесь не такая плотная застройка, преимущественно малоэтажная. Самое главное - это связь с основной территорией. Важным направлением станет создание индустриальных парков, где появятся разные места приложения труда. Порядка семи таких центров будет в Новой Москве.
- Вы как-то признались, что ваша самая большая мечта - построить город. Она сбывается?
- Только начинает. Появляются дороги, приходит метро, создаются рабочие места, реализуются интересные проекты. Конечно, кризис внес коррективы, но они временные. Не думаю, что он глобально повлияет на совместные мечты нашего коллектива - создать комфортный, удобный для жизни город. Главным достижением этих лет можно назвать комплексный подход к развитию новых территорий.
-
Не думал никого вводить в заблуждение, рассказал что знаю. Если там сжигают мусор, как вы говорите, должен запах чувствоваться. Хотя она далеко, может поэтому и не чувствуется.
Мы в 4-й очереди, ремонтируемся, пару раз замечали запах...
-
А что за запах чувствуете?
-
А что за запах чувствуете?
Запах дыма от сжигаемого мусора... при чем в это же время в районе КПП не было запаха (там место ниже, чем в 4-й очереди)...
летом ни разу не замечал - наверное, не жгут по какой-то причине... а весной, свернув с калужки к Марселю, можно было видеть поднимающийся из-за леса дым...
Вообще, хочется вынести этот вопрос в отдельную тему... здесь теперь Москва, и, возможно, что-то должно измениться... но я сам еще не углублялся в детали... может, Ольга Шарлай поможет?
-
Логично, что если бы мусор жгли на свалке, то постоянно и пахло бы во всем поселке. Вполне возможно, что кто-то на своих участках мусор сжигает, вокруг же полно простых деревень.
-
О строительстве развязки на МКАД:
http://www.m24.ru/videos/88601
Sent from my iPad using Tapatalk
-
(http://p-marsel.ru/i/files/20160114.jpg)
Первый этап реконструкции Калужского шоссе закончат в этом году
Реконструкцию Калужского шоссе от границы старой Москвы до посёлка Ватутинки планируют закончить до конца 2016 года, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
К реконструкции первого 9-километрового участка шоссе от МКАД до поселения Сосенское строители приступили в ноябре 2014 года. Здесь планируется организовать 8–10 полос для движения в обе стороны и построить 10 транспортных развязок. В ходе реконструкции также соорудят тоннели на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 километре шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки. Через реку Сосенка возведут три моста: два - по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе - в направлении МКАД. Для удобства и безопасности пешеходов здесь предлагается построить семь надземных и подземных переходов.
По словам заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, полностью работы на шоссе планируют завершить к 2018 году.
-
Скорей бы уже! Только бы ничего не поменялось. Это же насколько быстрее будем добираться в Москву
-
Москва 24 - Первый этап реконструкции Калужского шоссе завершится в этом году - Сетевое издание М24
http://www.m24.ru/videos/102798
-
Первый этап реконструкции Калужского шоссе завершится до конца сентября
Работы по реконструкции первого участка Калужского шоссе планируется завершить в ближайшее время, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 км до 29 км будет построено четыре тоннеля, три моста и четыре эстакады.
Новая Москва получит современную широкую магистраль, которая станет основной трассой присоединенных территорий: ширина проезжей части шоссе увеличится с 2-3 полос для движения в одну сторону до 5-6 полос, а пропускная способность - в 2,5 раза и достигнет 6,5 - 13 тыс. автомобилей в час на разных участках.
Проект реконструкции второго этапа реконструкции Калужского шоссе с 29 по 49 км предусматривает строительство пяти эстакад в составе транспортных развязок. В целом реконструкцию магистрали планируется завершить в 2018 году.
По материалам Стройкомплекса.
-
Ссылка на ютуб по реконструкции:
https://www.youtube.com/watch?v=9aGP9QE-N1w (https://www.youtube.com/watch?v=9aGP9QE-N1w)
-
Эстакаду на газопроводе открыли в обоих направлениях!
-
Кстати, на днях заметил, что открыли Южный обход Подольска. Мне стало удобнее.
-
Фотографии с открытия эстакады: http://stroi.mos.ru/gallery/688 (http://stroi.mos.ru/gallery/688)