Хочу написать свое мнение и мнение администрации ДШИ, также прокомментировать письмо, которое является ответом УК для жителей. Считаю, что этот документ хорошей отпиской УК для жителей, которые не знают нюансов работы ДШИ, УК и Оптиленда. Поэтому напишу свои пояснения, чтобы для жителей было понятно это письмо. Так сказать мнение двух сторон.
Второй абзац, где УК пишет о том, что у них с нами заключен договор-ДА. Уведомлений официальных о
досрочном расторжении нет-ДА. Фраза о намерение прекратить в июне 2019 года до сегодняшнего дня не изъявлена- Пустая, красивая фраза. Вопрос: для чего приходили люди смотреть зал для банкетов и говорили о том, что они новые арендаторы с июня месяца?
Третий абзац. УК и так приходит в здание, смотрит свои системы в бойлерной. Ни кто им не чинит препятствий, были договоренности ДШИ с Оптилендом о том, что УК осматривает эти системы на наших площадях. Санитарные нормы мы соблюдаем, чистота поддерживается, ДШИ совершает мелкий ремонт. Претензий со сторону УК по содержанию здания к ДШИ не было.
Четвертый абзац. По пожарно-охранной сигнализации. Оптиленду по данному вопросу давались объяснения, что мы бюджетники и департамент не будет увеличивать субсидию для оплаты обслуживания данной системы. Это задача арендодателя. Система пожарно-охранной сигнализации есть, находится на территории охраны и в исправном состоянии. УК с инженерами ее проверяли. Считаю информация в письме УК однобокой.
Пятый абзац. Не считаю корректной фразой о задолженности ДШИ более 3-х месяцев. По факту оказалась задолженность за ноябрь. 12 февраля 2019 года УК сказали о задолженность за ноябрь, выяснилось, что наши бухгалтера при переезде потеряли документы и не уведомили меня. В свою очередь бухгалтер УК также опомнился по этой задолженность 12 февраля (не снял приход, не закрыл год, не знаю, только предполагаю.) Думаю, что при закрытии года УК была в состоянии напомнить нам о долге, но человеческий фактор... А не оплаченные декабрь-январь нельзя называть задолженностью. Так как полный пакет документов (договор и счета) нам предоставили 8 февраля 2019 года. Поясню, что оплата аренды проходит через казначейство города Москвы по факту и с полным пакетом документов и НИ КАК НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АВАНСОВЫМ ПЛАТЕЖОМ. После предоставления документов оплатили декабрь и январь. Ноябрь оплачен сегодня. Ранее ДШИ оплачивала все вовремя, задержка была только при выделении субсидии. Но я думаю, что это проблема высосана из пальца.
И если УК и Оптиленд готовы с администрацией ДШИ выйти на связь, то почему не отвечает на звонки и сообщения оставленные их секретарям? Почему не отвечает на официальное письмо (прикреплю файл)? ДШИ готова для диалога и ждет.