31
Мероприятия / Re: Масленица 26 февраля 2017 года.
« : 27 Февраля 2017, 19:03:31 »Добрый день!
Надеюсь меня услышат и поддержат- это мое личное мнение.
Я всего на втором празднике в нашем поселке, но могу заметить, что проведение праздников не правильно с точки зрения организации.
Я не касаюсь качество еды, напитков и всего, что является дополнением к событию , по которому собираются жители.
Так как имел ранее отношению к проведению культурно-массовых мероприятий, то напишу как должно быть.
Сбор гостей 10-30 до 11-00
11-00 Можно слово представителя (сотрудник УК, ведущий) со сцены. Гости должны видеть того, кто будет управлять праздником. Он должен кратко рассказать что и где и во сколько.
С 11-05 до 13-20 развлекательная программа ( конкурсы, эстафеты и т.д.).
13-30 закрытие основной части( если это Масленица, то жжем !!! )
После завершения ведущий приглашает всех на пир на весь мир!!
Далее что касается организации территории то советую пересмотреть так как зона питания должна быть в отдалении основного действия. Можно перенести домик строителей и палатки с едой могут спокойно встать параллельно дороге у тех забора , а не делить площадке на две части.
Также прошу УК и Застройщика делать данные мероприятия для жителей Марселя а не всей округе, которые по определению не являются потенциальными покупателями, которых ждет застройщик.
Мой совет, который всегда работает: создай условия для тех, кто живет и новые жители(покупатели) появятся сами. Сарафанное радио – уверен, что слышали и знаете.
Я как новый житель с 2017 года с удовольствием позвал бы своих друзей на праздник, одни уже начали думать чтобы переехать жить в Марсель приехав в гости, но время праздника не очень удобно, когда у тебя дети……..
Можно тоже мнение человека, который тоже организовывал мероприятия на несколько тыс. человек -
1. всякие вступительные слова и т.п. - чушь несусветная) это же праздник? или собрание в сельсовете? Если праздник то достаточно программы, которую заранее всем рассылали + можно было бы повесить (не видел, был ли в этот раз) плакат с расписанием.
2. насчет еды - опять же - разделение по времени еды\мероприятий не верно т.к. кто-то приходит на праздник пообщаться, покушать параллельно (тем более на праздники, которые проходят зимой, когда холодно!), кто-то участвует. Зачем всех в рамки загонять? Мне пространственная организация сейчас понравилась. Пересечения зон не было, все тусили равномерно, никто никому не мешал.
А вот насчет порционности еды очень правильно! многие жаловались что кто-то таскал пирожки))) (хотя это и такая мелочь)..но подобные проблемы решаются организационно очень просто - исключить такие блюда вообще))) вместо пирожков можно сделать 2-3 вида горячих закусок, которые кладутся в тарелки. Вот типа каши, блинов (надо было 2-3 точки), еще что-то подобное. И все) Конечно могут быть индивидуумы, которые будут набирать 2-3 порции) Ну и ладно))) зато в сумку не положишь и тащить не удобно)