1
Общий раздел о посёлке / Re: Начальная школа в КП Марсель
« : 16 Июля 2019, 14:51:44 »
да и "...логин в Инстаграм и в Фейсбук..." звучит как-то странновато
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
По поводу "умных сетей" не один раз поднимала вопрос. У нас был аналогичный случай, прочистили строительным пылесосом, труба была забита керамзитом.
А вообще качество интернета оставляет желать лучшего, так по мимо качества "умные сети" еще и вредят. И очень жаль что УК нас не слышит и жители вынуждены принудительно пользоваться тем что есть.
И как вообще можно говорить об альтернативе типо йота, мегафон и т.д.
Сравнить что то ... С пальцем.
Юрий, подобные заявления у УК уже были и действительно при подробном рассмотрении оказывалось, что рабочие перебили трубку, поэтому они так и говорят.
Если не хотите платить доп. деньги - ищите где перебит кабель.
Альтернативы есть всегда - Йота, мегафон, wifire и т.д.
Юрий, подобные заявления у УК уже были и действительно при подробном рассмотрении оказывалось, что рабочие перебили трубку, поэтому они так и говорят.
Если не хотите платить доп. деньги - ищите где перебит кабель.
Альтернативы есть всегда - Йота, мегафон, wifire и т.д.
Столкнулся с такой проблемой: умные сети уже 2 раза пытаются завести кабель в дом, но не могут - говорят труба забита. Теперь предлагают за мой счёт вызвать компрессор и прочистить трубу (это еще 10-12К в добавление к 20К за подключение и абонентке 1000р+)! Правильно ли я понимаю что завести кабель в дом - это их ответственность? Или застройщика который мог засорить трубу? Где правда?У УС - задача Вас подключить, но доп. затраты всегда на собственнике.
Подтверждаю, у меня аналогичная ситуация. Только в моем случае представители "Умных сетей" заявили, что труба забита по вине моих рабочих, делавших ремонт, и предлагают раскапывать трубу, чтобы устранить засор.
Судя по карте, логика есть.