Я правильно понял, что вы предлагаете приобрести новые роутеры взамен тех роутеров которые вы установили ранее, но они работают плохо? Вы не считаете, что это не честно?
Во время зависания другие устройства интернетом не пользовались. И даже если бы пользовались, вы считаете нормальным, что если в одной комнате идет загрузка информации из интернета в другой комнате зависает телевизор? Напомню, у меня 50(!) мегабит.
[/quote]
Я не предлагаю Вам заменить роутеры, по статистики телевидение потребляет порядка 8-10 МБит/с, а каналы в HD порядка 15 МБит/с. Я просто хочу обратить ваше внимание, может получиться так, что в какой то период времени Вам банально не хватает 50МБит, при использовании интернета и телевидения.
[/quote]
______________
Умные сети, вы постоянно уходите от темы. Мы также когда смотрим ТВ не пользуемся интернетом для других целей как правило. Зависает регулярно и хуже чем было, при том что поставили, с ваших слов, более мощный роутер. Прокоментируйте лучше это.
И второе, при тарифе в 50Мб зависают каналы 8-10Мб...что вы хотели сказать этой фразой? как может не хватить, даже если использовать дополнительно одно устройство типа телефона для прогулок по интернету.
Мне нравится новое ТВ из-за 2-3 новых каналов, но качечство трансляции хуже намного.
Что можно с этим сделать? чем закончились ваши тестирования после того как, по вашей просьбе, вам озвучили несколько каналов где факт зависания был замечен.