Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Умные сети

Страницы: 1 [2]
16
Так я об этом и говорю что единственный вариант который мне предложили это купить еще один роутер.
Больше никаких вариантов решения проблемы не было предложено.
Согласен с Сергеем, если поставили некачественное оборудование или оборудование которое не работает в нормальном режиме, а постоянно зависающая картинка с первого дня это говорит о некачественной работе, то нужно заменить его на рабочее, качественное оборудование.
И ваш сотрудник неправ говоря что вы не несете ответственность за это.

Добрый Илья!
Еще раз, возвращаясь к вашему оборудованию, мы установили Вам оборудование  два года назад, за это время Вы обращались 6 раз когда у нас была проблема с магистральным каналом(обрыв оптики).
Мы можем заменить оборудование за свой счет в течении двух недель, далее если оборудование вышло из строя, необходимо обращаться в сервисный центр.
На работу оборудования влияет очень много факторов начиная от количество подключенных абонентских устройств и заканчивая  скачкками напряжения,что неоднократно в КП Марсель происходит отключение электричества.

17
Напишу как попробовали решить нашу проблему, после нашей жалобы, оставленной здесь.
Позвонил сотрудник умных сетей и предложил, для тестирования сигнала, подключить ноут напрямую к кабелю на ночь и выполнить определенные настройки в ноуте.
Все было исполнено. На следующий день позвонил этот же сотрудник, спросил подключал ли я-да, что-то проговорил в ответ, не разобрал, и сказал что перезвонит.
Перезванивает другой сотрудник и говорит, мол это у вас роутер наверно плохой (!!!), на мое замечание что роутер ваш, ответил что они же не производят их и не несут ответственности за их работу.
Далее предлагает поставить мощный роутер и если после этого все заработает, то купить его вместо старого! цена вопроса то ли 8 то ли 9 тысяч рублей, я отказался, мне кажется итак достаточно много заплатил за все оборудование.
И на вопрос при чем тут роутер, если телевизор работает от кабеля а собственно с интеренетом у нас нет проблем, было сказано что вероятно роутер много раздает интернета через вайфай и это влияет на тв, нехватает наверно. Много интернета у нас это ноут и два телефона. ТВ у нас один.
Ни каких других вариантов решения проблемы мне не предложили, кроме как купить новый роутер. Как это называется решайте сами.
ТВ смотрим редко но при каждом просмотре зависает в течении всей трансляции на долгое время.



Вариант мы Вам предлагали, поставить на тест наш роутер, если проблема уйдет, соответственно необходимо заменить его, Вы отказались.

18
Добрый день, Илья!
Отвечаю Вам на вопрос по телевидению " при чем тут роутер". Роутер играет в этой схеме основную роль, так как от роутера подключен кабель к телевизору. Касаемо Вас ,  ваш роутер ставили на мониторинг , который показал, что теряются пакеты информации, что критически сказывается на работу телевидения, на работе интернета Вы этого не заметите.
Рекомендую заменить ваш роутер на Zyxel Extra, не хотите нашими силами, можете приобрести сами и настроить если есть в этом навыки, но перед установкой наберите тех. поддержку, чтобы они поменяли мак адрес .

19
Михаил,опять интернет туго идет!!!ТВ весь вечер зависает!Что планируете делать с таким кол-ом претензий? как то ситуация будет меняться?
Сейчас заведу заявку по вашей проблеме, проанализируем и с вами свяжемся по телефону.

20
Оставлял заявку на подключение. Общался долго долго по телефону с кем-то. Это было или в прошлый четверг или в этот понедельник. Пока ни ответа ни привета..
Добрый день!
Напишите вашу Ф.И.О, контактный телефон и номер дома, я уточню и Вам перезвонят.

21
Вопрос к умным сетям! Как проверить скорость интернета? На сайте -непонятно! Загрузила на телефон приложение speedtestnet- показывает 70 мбит, хотя по договору оплачиваем 100!

Касаемо скорости, проверять  скорость необходимо от порта вашего оборудования , то есть через кабель , а не через беспроводную сеть, . Лучший выбор это speedtest.net с тестированием на любой площадке в Москве или Московской области и http://speedtest.akado.ru/.Если Вы не можете или не желаете решать задачу по телефону, то напишите нам на почту support@umnyeseti.ru. Все сообщения обрабатываются с присвоением номера заявки и читаются руководством компании

22
Уважаемые жители КП Марсель!
Наша компания специально зарегистрировалась на форуме  для того,чтобы решать вопросы по качеству обслуживания предоставляемых услуг, давать технические рекомендация.
Пишите, будем рады помочь!!!
Очень оперативно! Правильный шаг! :)

Могли бы вы представиться? Как вас зовут? Какую должность в компании занимаете? Телефон? Почта?


Меня зовут Михаил, являюсь ведущим инженером сетей в Умных сетях

23
Уважаемые жители КП Марсель!
Наша компания специально зарегистрировалась на форуме  для того,чтобы решать вопросы по качеству обслуживания предоставляемых услуг, давать технические рекомендации.
Пишите, будем рады помочь!!!

Страницы: 1 [2]