16
Общий раздел о посёлке / Re: Отзывы о провайдере интернета и телевидения в поселке. УМНЫЕ СЕТИ
« : 30 Ноября 2016, 11:37:06 »Так я об этом и говорю что единственный вариант который мне предложили это купить еще один роутер.
Больше никаких вариантов решения проблемы не было предложено.
Согласен с Сергеем, если поставили некачественное оборудование или оборудование которое не работает в нормальном режиме, а постоянно зависающая картинка с первого дня это говорит о некачественной работе, то нужно заменить его на рабочее, качественное оборудование.
И ваш сотрудник неправ говоря что вы не несете ответственность за это.
Добрый Илья!
Еще раз, возвращаясь к вашему оборудованию, мы установили Вам оборудование два года назад, за это время Вы обращались 6 раз когда у нас была проблема с магистральным каналом(обрыв оптики).
Мы можем заменить оборудование за свой счет в течении двух недель, далее если оборудование вышло из строя, необходимо обращаться в сервисный центр.
На работу оборудования влияет очень много факторов начиная от количество подключенных абонентских устройств и заканчивая скачкками напряжения,что неоднократно в КП Марсель происходит отключение электричества.