Автор Тема: Отзывы о провайдере интернета и телевидения в поселке. УМНЫЕ СЕТИ  (Прочитано 61722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Умные сети

  • Партнер
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 23
  • Карма: +2/-5
    • Просмотр профиля
Уважаемые жители КП Марсель!
Наша компания специально зарегистрировалась на форуме  для того,чтобы решать вопросы по качеству обслуживания предоставляемых услуг, давать технические рекомендации.
Пишите, будем рады помочь!!!
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 09:50:59 от Умные сети »

Оффлайн Олег и Валя

  • Житель поселка
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 882
  • Карма: +105/-18
    • Просмотр профиля
Уважаемые жители КП Марсель!
Наша компания специально зарегистрировалась на форуме  для того,чтобы решать вопросы по качеству обслуживания предоставляемых услуг, давать технические рекомендация.
Пишите, будем рады помочь!!!
Очень оперативно! Правильный шаг! :)

Могли бы вы представиться? Как вас зовут? Какую должность в компании занимаете? Телефон? Почта?

Оффлайн Снег

  • Житель поселка
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 26
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос к умным сетям! Как проверить скорость интернета? На сайте -непонятно! Загрузила на телефон приложение speedtestnet- показывает 70 мбит, хотя по договору оплачиваем 100!

Оффлайн Умные сети

  • Партнер
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 23
  • Карма: +2/-5
    • Просмотр профиля
Уважаемые жители КП Марсель!
Наша компания специально зарегистрировалась на форуме  для того,чтобы решать вопросы по качеству обслуживания предоставляемых услуг, давать технические рекомендация.
Пишите, будем рады помочь!!!
Очень оперативно! Правильный шаг! :)

Могли бы вы представиться? Как вас зовут? Какую должность в компании занимаете? Телефон? Почта?


Меня зовут Михаил, являюсь ведущим инженером сетей в Умных сетях

Оффлайн Умные сети

  • Партнер
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 23
  • Карма: +2/-5
    • Просмотр профиля
Вопрос к умным сетям! Как проверить скорость интернета? На сайте -непонятно! Загрузила на телефон приложение speedtestnet- показывает 70 мбит, хотя по договору оплачиваем 100!

Касаемо скорости, проверять  скорость необходимо от порта вашего оборудования , то есть через кабель , а не через беспроводную сеть, . Лучший выбор это speedtest.net с тестированием на любой площадке в Москве или Московской области и http://speedtest.akado.ru/.Если Вы не можете или не желаете решать задачу по телефону, то напишите нам на почту support@umnyeseti.ru. Все сообщения обрабатываются с присвоением номера заявки и читаются руководством компании

Оффлайн wwe

  • Житель поселка
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: +21/-9
    • Просмотр профиля
Оставлял заявку на подключение. Общался долго долго по телефону с кем-то. Это было или в прошлый четверг или в этот понедельник. Пока ни ответа ни привета..

Оффлайн Илья и Наталия (171.5)

  • Житель поселка
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: +24/-7
  • Илья и Наталия
    • Просмотр профиля
Михаил,опять интернет туго идет!!!ТВ весь вечер зависает!Что планируете делать с таким кол-ом претензий? как то ситуация будет меняться?

Оффлайн Умные сети

  • Партнер
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 23
  • Карма: +2/-5
    • Просмотр профиля
Оставлял заявку на подключение. Общался долго долго по телефону с кем-то. Это было или в прошлый четверг или в этот понедельник. Пока ни ответа ни привета..
Добрый день!
Напишите вашу Ф.И.О, контактный телефон и номер дома, я уточню и Вам перезвонят.

Оффлайн Умные сети

  • Партнер
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 23
  • Карма: +2/-5
    • Просмотр профиля
Михаил,опять интернет туго идет!!!ТВ весь вечер зависает!Что планируете делать с таким кол-ом претензий? как то ситуация будет меняться?
Сейчас заведу заявку по вашей проблеме, проанализируем и с вами свяжемся по телефону.

Оффлайн Krestov Sergey

  • Житель поселка
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Карма: +22/-5
    • Просмотр профиля
Я подключен к умным сетям. Качество интернета меня в целом устраивает. Про телевидение, еще до установки соседи говорили, что подвисает. Установщики ответили, что-то про не правильно сделанный ремонт у соседей. После установки телевидения оно у меня тоже стало зависать. Особенно HD каналы. Я так понимаю, что дело не во "временных" проблемах, а в кривости самой системы. Если тут найдется хоть один человек, который расскажет, что телек раньше зависал, а после ремонта УС перестал, отпишитесь тут пожалуйста. А вообще зомбоящик зло))

Оффлайн Илья и Наталия (171.5)

  • Житель поселка
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: +24/-7
  • Илья и Наталия
    • Просмотр профиля
Напишу как попробовали решить нашу проблему, после нашей жалобы, оставленной здесь.
Позвонил сотрудник умных сетей и предложил, для тестирования сигнала, подключить ноут напрямую к кабелю на ночь и выполнить определенные настройки в ноуте.
Все было исполнено. На следующий день позвонил этот же сотрудник, спросил подключал ли я-да, что-то проговорил в ответ, не разобрал, и сказал что перезвонит.
Перезванивает другой сотрудник и говорит, мол это у вас роутер наверно плохой (!!!), на мое замечание что роутер ваш, ответил что они же не производят их и не несут ответственности за их работу.
Далее предлагает поставить мощный роутер и если после этого все заработает, то купить его вместо старого! цена вопроса то ли 8 то ли 9 тысяч рублей, я отказался, мне кажется итак достаточно много заплатил за все оборудование.
И на вопрос при чем тут роутер, если телевизор работает от кабеля а собственно с интеренетом у нас нет проблем, было сказано что вероятно роутер много раздает интернета через вайфай и это влияет на тв, нехватает наверно. Много интернета у нас это ноут и два телефона. ТВ у нас один.
Ни каких других вариантов решения проблемы мне не предложили, кроме как купить новый роутер. Как это называется решайте сами.
ТВ смотрим редко но при каждом просмотре зависает в течении всей трансляции на долгое время.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016, 09:51:43 от Илья и Наталия (171.5) »

Оффлайн Умные сети

  • Партнер
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 23
  • Карма: +2/-5
    • Просмотр профиля
Добрый день, Илья!
Отвечаю Вам на вопрос по телевидению " при чем тут роутер". Роутер играет в этой схеме основную роль, так как от роутера подключен кабель к телевизору. Касаемо Вас ,  ваш роутер ставили на мониторинг , который показал, что теряются пакеты информации, что критически сказывается на работу телевидения, на работе интернета Вы этого не заметите.
Рекомендую заменить ваш роутер на Zyxel Extra, не хотите нашими силами, можете приобрести сами и настроить если есть в этом навыки, но перед установкой наберите тех. поддержку, чтобы они поменяли мак адрес .

Оффлайн Умные сети

  • Партнер
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 23
  • Карма: +2/-5
    • Просмотр профиля
Напишу как попробовали решить нашу проблему, после нашей жалобы, оставленной здесь.
Позвонил сотрудник умных сетей и предложил, для тестирования сигнала, подключить ноут напрямую к кабелю на ночь и выполнить определенные настройки в ноуте.
Все было исполнено. На следующий день позвонил этот же сотрудник, спросил подключал ли я-да, что-то проговорил в ответ, не разобрал, и сказал что перезвонит.
Перезванивает другой сотрудник и говорит, мол это у вас роутер наверно плохой (!!!), на мое замечание что роутер ваш, ответил что они же не производят их и не несут ответственности за их работу.
Далее предлагает поставить мощный роутер и если после этого все заработает, то купить его вместо старого! цена вопроса то ли 8 то ли 9 тысяч рублей, я отказался, мне кажется итак достаточно много заплатил за все оборудование.
И на вопрос при чем тут роутер, если телевизор работает от кабеля а собственно с интеренетом у нас нет проблем, было сказано что вероятно роутер много раздает интернета через вайфай и это влияет на тв, нехватает наверно. Много интернета у нас это ноут и два телефона. ТВ у нас один.
Ни каких других вариантов решения проблемы мне не предложили, кроме как купить новый роутер. Как это называется решайте сами.
ТВ смотрим редко но при каждом просмотре зависает в течении всей трансляции на долгое время.



Вариант мы Вам предлагали, поставить на тест наш роутер, если проблема уйдет, соответственно необходимо заменить его, Вы отказались.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016, 11:29:32 от Умные сети »

Оффлайн Krestov Sergey

  • Житель поселка
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Карма: +22/-5
    • Просмотр профиля
Добрый вечер! Замените мне пожалуйста роутер. Надеюсь это будет бесплатно) Кстати телевидение подвисало сразу после установки оборудования и ни как не связано с загруженностью интернета. Выглядит это так, что вы всем поставили сломанные роутеры по цене значительно выше рыночных. Прошу связаться со мной и заменить неисправное оборудование. Сергей 229.2
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016, 19:15:11 от Krestov Sergey »

Оффлайн Илья и Наталия (171.5)

  • Житель поселка
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: +24/-7
  • Илья и Наталия
    • Просмотр профиля
Так я об этом и говорю что единственный вариант который мне предложили это купить еще один роутер.
Больше никаких вариантов решения проблемы не было предложено.
Согласен с Сергеем, если поставили некачественное оборудование или оборудование которое не работает в нормальном режиме, а постоянно зависающая картинка с первого дня это говорит о некачественной работе, то нужно заменить его на рабочее, качественное оборудование.
И ваш сотрудник неправ говоря что вы не несете ответственность за это.

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016, 22:43:36 от Илья и Наталия (171.5) »